Мультибрендовые сервисные центры
в Санкт-Петербурге
Владимирская
ул. Марата, д. 37
 (812)  415-44-29
Комендантский проспект
Комендантский пр., д. 9, к.2
 (812)  415-44-39
Московская
Московский пр., д. 205
 (812)  914-5-777

В соответствии с рекомендациями Правительства РФ мы организовали бесплатную курьерскую доставку оборудования в сервисный центр.

Здоровье и безопасность наших клиентов — для нас приоритет номер один!😷

Замена плохой детали после недобросовестной мастерской в ларьке у дома. Будьте бдительны!!

Бывают случаи, когда к нам обращаются после ремонта в других сервисах. Например, после замены разбитого дисплея в iPhone 7 в «мастерской у дома» начал самопроизвольно срабатывать или временами вообще не работать тачскрин.

Клиент попросил нас об услуге: установить новую качественную деталь, а старую вернуть ему после ремонта, для того, чтобы клиент мог сдать ее обратно в другой сервис, где некачественно сделали ремонт ранее.

Ввиду того, что Яблочный Сервис — добропорядочная компания, а наши высококвалифицированные сотрудники обладают обширными знаниями не только в области ремонта гаджетов Apple, но и в сферах применения Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ, мы посоветовали клиенту сначала обратиться по гарантии в ту мастерскую, для того, чтобы горе-ремонтники сами сняли неисправную деталь и вернули устройство в первоначальный вид потому что:
— если бы мы заменили неисправный дисплей на качественный, а неисправный отдали клиенту, то клиенту, при обращении в первую мастерскую отказали бы в возврате денежных средств по разным надуманным предлогам: замена запчасти в другом сервисе, невыявленный дефект детали, и т.д.
— так как клиент не сможет убедиться в том, что все детали ему вернули, если бы в мастерской просто сняли установленную запчасть и выдали iPhone в разобранном состоянии.

В итоге, несмотря на возможность заработать «здесь и сейчас» мы убедили клиента сначала обратиться за возвратом денежных средств в предидущую мастерскую, и уже после этого обратиться в Яблочный Сервис для выполнения качественного ремонта iPhone.

Кстати, в той «мастерской» экран в iPhone 7 заменили за 15000 рублей, якобы на оригинал. Но при детальном рассмотрении после разборки iPhone, оказалось, что это неоригинальная запчасть.

Будьте бдительны и доверяйте профессионалам!

В Яблочном Сервисе вас не обманут: мы всегда говорим, что оригинальных запасных частей для iPhone не бывает, только, если эта деталь не снята с другого iPhone. И, уж точно, в 2017 году неоткуда взяться новым оригинальным запчастям на айфоны 4-5-6, так как эти устройства давно сняты с производства и не продаются в магазинах. Исключение составляют только «восстановленные iPhone», там, как правило, нет ни одной оригинальной детали.

#iphone7, #ремонт, #яблочныйсервис

Контактная информация
Яблочный Сервис
у метро "Владимирская"

Телефон: +7 812 415-44-29
191002, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 37
Яблочный Сервис
в ТК "Модный Променад"

Телефон: +7 812 415-44-39
197227, Санкт-Петербург,
Комендантский пр., д. 9/2
Яблочный Сервис
у метро"Московская"

Телефон: +7 812 914-57-77
196066, Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 205


Платежные системы
© 2007-2020 Яблочный Сервис — Сервисные центры по ремонту цифровой техники в Санкт-Петербурге (СПб).
Все права защищены. Обращаем ваше внимание на то, что сведения, размещенные на данном интернет-сайте, носят исключительно информативный характер и ни при каких условиях не могут расцениваться как публичная оферта, определяемая положениями статьи 437 ГК РФ.
Все торговые марки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов, названия компаний или их логотипы указаны только для идентификационных целей и являются собственностью их соответствующих владельцев.