Прием устройства в ремонт

Устройство с согласия клиента принимается без разборки и проверки неисправностей и внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в устройстве при его диагностике (ремонте), возникли до приема оборудования в ремонт.
Устройства принимаются в ремонт без сим-карт и других аксессуаров. За сохранность ошибочно сданных аксессуаров, а также за возможную потерю информации в устройстве сервисный центр ответственности не несет.

Сервисный центр не несет ответственность за работоспособность функции Face ID при ремонте устройств после нарушений условий эксплуатации: удар, падение, попадание жидкости. В том числе, если до ремонта функция была исправна.

Диагностика/ремонт

Сервисный центр не несет ответственности за состояние сданного на диагностику (ремонт) устройства после попадания влаги (любых видов жидкости) или механических воздействий, которое может ухудшиться во время или после проведения диагностики (ремонта). При этом в течении диагностики (ремонта) может выясниться, что устройство ремонту не подлежит, так как возможны внутренние коррозия или механические повреждения, а также обрывы токопроводящих дорожек или иные повреждения, даже если до начала ремонта (диагностики) устройство частично или полностью функционировало.

Срок выполнения ремонта (работ по устранению заявленной клиентом неисправности) составляет до семи рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей на складе. В случае заказа запасных частей, время ремонта может быть увеличено на срок до сорока пяти рабочих дней.

За возможную потерю пользовательской информации, например, фотографии или контакты в устройстве сервисный центр ответственности не несет.

Гарантийные обязательства сервисного центра

Гарантия на выполненные работы и замененные детали, кроме жестких дисков, составляет от 30 до 90 дней. На жесткие диски и SSD, а также модули оперативной памяти гарантия составляет 1 год. Гарантия на выполненные работы не распространяется на оборудование после неквалифицированного ремонта или после попадания влаги, или механического воздействия. Гарантийные обязательства сервисного центра распространяются только на отремонтированные модули и замененные запчасти.

В случае отказа Заказчиком от платного ремонта в одностороннем порядке, Заказчик оплачивает расходы сервисного центра в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ.

Хранение отремонтированных устройств

Сданное устройство в ремонт должно быть получено в течении тридцати дней после оповещения клиента по контактным данным, указанных при приеме в ремонт, об окончании ремонта или диагностики. В случае превышения данного срока начисляется плата за услугу в размере 100 рублей за каждый день нахождения устройства на складе сервисного центра. После нахождения устройства на складе сервисного центра в течение 3 месяцев оно утилизируется.
Клиент обязан сам звонить или приезжать в сервисный центр для получения сданного в ремонт устройства.

Выдача отремонтированных устройств

Квитанция о приеме в ремонт выдается на предъявителя, поэтому сервисный центр не несет ответственности за получение сданного устройства по данной квитанции третьими лицами. Без квитанции устройство выдается по расписке с указанием паспортных данных получателя.