Прозрачность и доступность наших услуг в дистанционном формате
- Курьер обязательно оставляет сохранную расписку с уникальным номером, достоверность которого можно сразу проверить на нашем сайте (в нижней части любой страницы сайта кнопка «Статус ремонта»).
- По желанию клиента или, в случае, когда требуется дополнительное согласование пришлем фото- и видео материлы в чате Whatsapp или Telegram.
- Наши сервисные центры имеют постоянные физические адреса, куда можно обратиться лично. Перечень доступен в разделе «Контактная информация» или в нижней части любой страницы нашего сайта.
- Рейтинг Яблочного Сервиса на Google Maps и Яндекс.Картах 4.8 Никто не жалуется, что устройство не доехало до сервиса или до клиента, либо стоимость ремонта неожиданно существенно увеличилась.
Почему мы не ремонтируем на дому или в офисе у клиента?
Статическое электричество
Статическое электричество наносит вред электронным компонентам Macbook Pro или iPhone. Об этом могут часами рассказывать наши специалисты, занимающиеся ремонтом цифровой техники Apple. Стоит схватиться голыми руками за печатную плату с компонентами или за микросхему, как техника мгновенно выходит из строя. Подобные вещи недопустимы ни при разборке/сборке техники, ни при ремонте электронных компонентов. Для защиты электроники от статического электричества в Яблочном Сервисе используется не только ESD защищённый инструмент, но и антистатическая мебель.
Рабочее время инженера
Рабочее время инженера ограничено ТК РФ и здравым смыслом: то время, которое он вынужден был бы потратить на дорогу к клиенту, он с пользой проводит на рабочем месте и успешно ремонтирует несколько устройств, вместо одного ремонта на выезде к клиенту. Ни один уважающий себя специалист не станет ездить по городу в поисках клиентов.
Хорошего мастера работа находит сама
Диагностика
Во-первых, никто не повезет паяльную станцию и микроскоп к клиенту, а во-вторых, для поиска определенных неисправностей может потребоваться дополнительное оборудование.
Сохранность устройств, передаваемых курьеру Яблочного Сервиса
Прежде чем забрать устройство, курьер всегда предоставляет клиенту сохранную расписку с указанием реквизитов и наличием печати нашей организации. Клиент по номеру сохранной расписки может уточнить текущую информацию об устройстве по нашим справочным телефонам, на сайте или у инженера-онлайн в чате на нашем сайте.
По желанию клиента посредством Whatsapp можем предоставить фото процесса ремонта устройства.
Наш курьер большой и сильный, передвигается на автомобиле, а летом — на мотоцикле). Отдав ему свое устройство можете не волноваться, что на него нападут хулиганы и отнимут ваш iPhone 16 Pro Max или Macbook Pro A3186 (16-inch, M4 Max, 2024).