Сервисные центры по ремонту цифровой техники в Санкт-Петербурге.
Яблочный Сервис у метро "Комендантский проспект"
197227, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 9, корп.2
Телефон: +7 812 932-71-11
Яблочный Сервис у метро"Московская"
196066 , Санкт-Петербург, Московский пр., д. 205
Телефон: +7 812 914-57-77
service macbook pro

Правила и условия сервисного обслуживания.

Яблочный Сервис осуществляет свою деятельность в рамках правового поля, согласно Закону о защите прав потребителей и ГК РФ.

Прием/выдача техники.

Устройство с согласия клиента принимается без разборки и проверки неисправностей и внутренних повреждений.
Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в устройстве при его диагностике (ремонте), возникли до приема оборудования в ремонт.
Сервисный центр не несет ответственности за состояние сданного на диагностику (ремонт) устройства после попадания влаги (любых видов жидкости) или механических воздействий, которое может ухудшиться во время или после проведения диагностики (ремонта). При этом в течении диагностики (ремонта) может выясниться, что устройство ремонту не подлежит, так как возможны внутренние коррозия или механические повреждения, а также обрывы токопроводящих дорожек или иные повреждения, даже если до начала ремонта (диагностики) устройство частично или полностью функционировало. 
Срок выполнения ремонта (работ по устранению заявленной клиентом неисправности) составляет до семи рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей на складе. В случае заказа запасных частей, время ремонта может быть увеличено на срок до сорока пяти рабочих дней.
Устройства принимаются в ремонт без сим-карт и других аксессуаров. За сохранность ошибочно сданных аксессуаров, а также за возможную потерю информации в устройстве сервисный центр отвественности не несет.
В случае отказа Заказчиком от платного ремонта в одностороннем порядке, Заказчик оплачивает расходы сервисного центра в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ.
Гарантия на выполненные работы и замененные детали, кроме жестких дисков, составляет  — 30 дней. На жесткие диски и SSD, а также модули оперативной памяти гарантия составляет 1 год.
Гарантия на выполненные работы не распространяется на оборудование после неквалифицированного ремонта или после попадания влаги, или механического воздействия.
Сданное устройство в ремонт, должно быть получено в течении тридцати дней после окончания ремонта или диагностики. В случае превышения данного срока начисляется плата за услугу в размере 10 рублей за каждый день нахождения устройства на складе сервисного центра. Клиент обязан сам звонить или приезжать в сервисный центр для получения сданного в ремонт устройства.
Квитанция выдается на предъявителя, поэтому сервисный центр не несет ответственности за получение сданного устройства по данной квитанции третьими лицами. Без квитанции устройство не выдается.

Приватность в Яблочном Сервисе.

Мы уважаем право на конфиденциальность наших клиентов. Мы не делаем и не храним копии данных, например, фотографий с устройств клиентов за исключением услуги "восстановление данных пользователя". Обращаясь в "Яблочный Сервис", будьте уверены, что ваши данные не станут доступны кому-либо.


© 2017 Яблочный Сервис — Сервисный центр Apple в Санкт-Петербурге (СПб). Все права защищены. Обращаем ваше внимание на то, что сведения, размещенные на данном интернет-сайте, носят исключительно информативный характер и ни при каких условиях не могут расцениваться как публичная оферта, определяемая положениями статьи 437 ГК РФ.