Мультибрендовые сервисные центры
в Санкт-Петербурге
Владимирская
ул. Марата, д. 37
 (812)  415-44-29
Комендантский проспект
Комендантский пр., д. 9, к.2
 (812)  415-44-39
Московская
Московский пр., д. 205
 (812)  914-5-777

Дистанционное обслуживание. Курьерская доставка

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Санкт-Петербурге мы организовали бесплатную курьерскую доставку вашего iPhone или Macbook Pro в сервисный центр для ремонта. Сразу после ремонта также бесплатно для вас вернем ваше устройство.
Единственное условие для бесплатной доставки — минимальная стоимость ремонта 3000₽.
Заявка на дистанционное обслуживание
Для вызова курьера просто заполните форму. Оплата исключительно по готовности. Никаких предоплат.
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите ваш номер телефона
Пожалуйста, укажите ваш адрес
Пожалуйста, опишите неисправность
Подтверждением согласия на обработку персональных данных является заполнение полей настоящей формы и нажатие кнопки "Отправить"

Почему мы не ремонтируем на дому или в офисе у клиента?

1. Статическое электричество

Статическое электричество наносит вред электронным компонентам Macbook Pro или iPhone. Об этом могут часами рассказывать наши специалисты, занимающиеся ремонтом цифровой техники Apple. Стоит схватиться голыми руками за печатную плату с компонентами или за микросхему, как техника мгновенно выходит из строя.
Подобные вещи недопустимы ни при разборке/сборке техники, ни при ремонте электронных компонентов. Для защиты электроники от статического электричества в Яблочном Сервисе используется не только ESD защищённый инструмент, но и антистатическая мебель.

2. Рабочее время инженера

Рабочее время инженера ограничено ТК РФ и здравым смыслом: то время, которое он вынужден был бы потратить на дорогу к клиенту, он с пользой проводит на рабочем месте и успешно ремонтирует несколько устройств, вместо одного ремонта на выезде к клиенту. Ни один уважающий себя специалист не станет ездить по городу в поисках клиентов.
Хорошего мастера работа находит сама😊

3. Диагностика

Во-первых, никто не повезет паяльную станцию и микроскоп к клиенту, а во-вторых, для поиска определенных неисправностей может потребоваться дополнительное оборудование.

Сохранность устройств передаваемых курьеру Яблочного Сервиса.

1. Прежде чем забрать устройство, курьер всегда предоставляет клиенту сохранную расписку с указанием реквизитов и наличием печати нашей организации.
2. Клиент по номеру сохранной расписки может уточнить текущую информацию об устройстве по нашим спровочным телефонам или у инженера-онлайн в чате на нашем сайте.
3. По желанию клиента посредством Whatsapp можем предоставить фото процесса ремонта устройства.
4. Наш курьер большой и сильный, передвигается на автомобиле. Отдав ему свое устройство можете не волноваться, что на него нападут хулиганы и отнимут ваш iPhone 12 Pro Max или Macbook Pro 16-inch.
Контактная информация
Яблочный Сервис
у метро "Владимирская"

Телефон: +7 812 415-44-29
191002, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 37
Яблочный Сервис
в ТК "Модный Променад"

Телефон: +7 812 415-44-39
197227, Санкт-Петербург,
Комендантский пр., д. 9/2
Яблочный Сервис
у метро"Московская"

Телефон: +7 812 914-57-77
196066, Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 205


Платежные системы
© 2007-2020 Яблочный Сервис — Сервисные центры по ремонту цифровой техники в Санкт-Петербурге (СПб).
Все права защищены. Обращаем ваше внимание на то, что сведения, размещенные на данном интернет-сайте, носят исключительно информативный характер и ни при каких условиях не могут расцениваться как публичная оферта, определяемая положениями статьи 437 ГК РФ.
Все торговые марки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов, названия компаний или их логотипы указаны только для идентификационных целей и являются собственностью их соответствующих владельцев.