Ремонт и сервисное обслуживание,
замена AirPods в Санкт-Петербурге

Как правило, мы не ремонтируем оригинальные аксессуары Apple, но можем продать новый кейс для AirPods или один из утерянных наушников.
Ремонт Air Pods
AirPods 1 поколение

AirPods

1 поколение
Футляр для зарядки (кейс)— 4900₽
Наушник (левый или правый)— 4900₽
AirPods 2 поколение

AirPods

2 поколение
Футляр для зарядки (кейс) — 5900 ₽
Наушник (левый или правый) — 4500 ₽
AirPods Pro

AirPods Pro

1 поколение
Футляр для зарядки (кейс) — 8900 ₽
Наушник (левый или правый) — 8500 ₽

Инструкция по синхронизации нового наушника AirPods

Перед синхронизацией обязательно убедитесь в том, что оба ваших наушника являются наушниками одной серии: для первой серии AirPods наушники имеют номера моделей A1523 (правый) и A1722 (левый), для второй серии AirPods номера моделей A2031 (правый) и A2032 (левый).
  • Поместите оба наушника в футляр для зарядки.
  • Откройте крышку и проверьте световой индикатор состояния. Он должен мигать оранжевым цветом.
  • Подключите футляр к источнику питания, закройте крышку и подождите 45-60 минут*.
  • Затем откройте крышку, нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку настройки на задней стороне футляра.
    Индикатор должен начать мигать белым цветом.
  • На iPhone перейдите на экран "Домой".
  • Футляр, в котором находятся AirPods, поднесите к iPhone. На устройстве должна отобразиться аннимационная заставка программы настройки.
  • Нажмите "Подключить" и выберите "Готово".
* Если индикатор по-прежнему мигает оранжевым цветом, подключите футляр к источнику питания, закройте крышку и подождите еще минут 60. Затем откройте крышку, снова нажмите и в течение нескольких секунд удерживайте кнопку настройки до тех пор, пока индикатор состояния не начнет мигать белым цветом.


Платежные системы
© 2007-2021 Яблочный Сервис — Сервисные центры по ремонту цифровой техники в Санкт-Петербурге (СПб).
Все права защищены. Обращаем ваше внимание на то, что сведения, размещенные на данном интернет-сайте, носят исключительно информативный характер и ни при каких условиях не могут расцениваться как публичная оферта, определяемая положениями статьи 437 ГК РФ.
Все торговые марки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов, названия компаний или их логотипы указаны только для идентификационных целей и являются собственностью их соответствующих владельцев.